Стандарты оказания услуг
Наши пассажиры и организации используют трансфер для деловых поездок, встреч и сопровождения деловых партнеров, трансферов в аэропорты и на вокзалы.
Независимо от типа, класса и модели выбранного транспорта он у нас отвечает следующим требованиям.
Полная исправность и отличное техническое состояние.
Это — вопрос безопасности, пунктуальности и комфорта. Автомобили в нашем сервисе проходят регулярное техническое обслуживание, ежедневный контроль состояния.
Чистый, ухоженный салон.
В салоне наших автомобилей нет загрязнений, потертых или растрескавшихся участков обивки, мусора, пыли, посторонних предметов. Недопустимо наличие посторонних запахов (в том числе табака).
Отсутствие опознавательных знаков, рекламы.
Для нашего автопарка размещение на бортах или крыше авто «шашечек» или рекламы недопустимо. В салоне также не будет рекламных материалов.
Пустой вместительный багажник.
В багажнике авто нет посторонних предметов, личных вещей водителя и т.п. Если пассажиры перевозят багаж, весь объем багажника свободен для Вас и внутри всегда чисто.
Квалификация водителя
- Заказ трансфера предполагает повышенный уровень обслуживания. Это относится и к подготовке водителя. Обязательными требованиями являются:
- корректное, вежливое поведение
- соблюдение опрятного внешнего ввида:
- внешний вид водителя должен соответствовать классическому стилю одежды (спортивный костюм, шорты, сланцы исключаются)
- средний класс
- рубашка/футболка поло (нейтральные цвета), и брюки/джинсы (классического кроя), закрытая обувь.
- бизнес и представительский класс
- брюки темных цветов классического кроя, рубашка нейтральных цветов (длина рукава в зависимости от сезона), туфли закрытого типа, пиджак (в зависимости от сезона), галстук, ухоженный внешний вид, наличие слабовыраженного запаха парфюма допускается.
- готовность помочь пассажирам (погрузить вещи в багажник, придержать дверцу авто, помочь спланировать маршрут и т.п.)
- знание и соблюдение правил ПДД
- курение водителя при управлении автомобилем категорически запрещается
- в терминале прилёта аэропорта или на перроне железнодорожного вокзала водитель встречает клиента с табличкой (если указана) (текст – по желанию Клиента). Табличка представляет собой лист формата А4, распечатанный на принтере, в идеальном варианте это планшет.
- водитель не должен навязывать клиенту разговор, музыка в салоне автомобиля должна звучать только по желанию клиента.
- аккуратная, спокойная езда как по городу, так и за его пределами. Водитель не допускает и не провоцирует аварийные ситуации, избегает резкого торможения, перестроения, ведет автомобиль плавно и уверенно.
- водитель отвечает вежливо на вопросы клиента и при необходимости консультирует.
Требования к автомобилю
- Заказы должны исполняться только на автомобилях иностранного производства не старше 5 лет.
- Автомобили, предоставляемые на трансферы, должны находятся в отличном санитарном и техническом состоянии.
- Автомобиль должен быть чистым – кузов и салон. При тяжелых погодных условиях – салон должен быть чистым.
- Встречающий автомобиль должен быть без всяческих эмблем, шашек и логотипов такси.
- В автомобиле не должно пахнуть табаком, дымом, алкоголем и т.п.
- Все посадочные места должны быть оборудованы ремнями безопасности.
- По предварительному согласованию Исполнитель предоставляет автомобиль оборудованный детским креслом.
- Если нет необходимости в детском кресле, водитель должен убрать его из салона ПЕРЕД ВСТРЕЧЕЙ клиента.
- Автомобиль должен соответствовать всем техническим требованиям и указанному в заказе классу.
- В салоне автомобиля комфорт и бизнес класса в наличие должны быть салфетки (сухие и влажные), губка для обуви, а также бутилированная вода (без газа). Данное дополнение должно быть в доступности для клиента. Водитель после посадки клиента, обязательно должен сообщить Клиенту о возможности воспользоваться салфетками, водой, губкой и прочим.
Трансферы
По стандартам встречи в аэропорту
Водитель действует следующим образом:
Предварительно уточняет в справочной службе/онлайн-табло прибытие рейса, приезжает в аэропорт за 15 минут до приземления самолета. К времени прибытия рейса звонит клиенту и сообщает, что встречает его. Уточняет, есть ли у клиента багаж, который нужно получить. Если есть багаж, предлагает его спокойно получить и сообщить водителю, что багаж получен, и клиент готов ехать. Водитель обязательно предлагает помощь клиенту с багажом.
Бесплатное ожидание для получения клиентом багажа составляет 1 час.
Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру бизнес класса и выше, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!
По стандартам встречи на ж/д вокзале
Водитель действует следующим образом:
Уточняет в справочной время прибытия поезда, номер платформы. Прибывает за 10 минут до назначенного времени на ж/д вокзал. В назначенное время звонит клиенту и сообщает, что будет встречать клиента в указанном месте. Помогает клиенту с багажом.
Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру бизнес класса и выше, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!
Бесплатное время ожидания составляет 15 минут.
По стандартам встречи в отеле
Водитель действует следующим образом:
Прибывает на адрес за 5 минут до назначенного времени. В указанное время обращается на ресепшн и сообщает, что клиента ожидают. Помогает клиенту с багажом.
Бесплатное ожидание клиента составляет 15 минут.
Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру бизнес класса и выше, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!
По стандартам встречи по другому адресу
Водитель действует следующим образом:
Прибывает на адрес за 5 минут до назначенного времени.
В указанное время звонит клиенту и сообщает, что его ожидает водитель.
На лобовом стекле размещается табличка с наименованием, указанным в заказе. Помогает клиенту с багажом. Водитель, ни в коем случае не сидит в машине, а встречает клиента возле автомобиля.
Бесплатное ожидание клиента составляет 15 минут.
Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру бизнес класса и выше, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!
Дополнительные услуги
Обслуживание часто включает в себя дополнительные услуги. Это могут быть:
- встреча пассажиров в аэропорту с табличкой;
- трансфер пассажиров от аэропорта или вокзала до отеля, офиса принимающей компании;
- предоставление водителя, знающего английский язык, либо переводчика, который работает с требуемым иностранным языком;
- оказание курьерских услуг (доставка корреспонденции, ценных предметов, покупок и пр.);
- организация экскурсионных, развлекательных поездок или предоставление гида;
- организация транспортного сопровождения для делегаций, обслуживания крупных мероприятий с предоставлением большого количества транспорта.
Перечень таких услуг согласовывается заранее.
Уровень обслуживания
«ТранферГид» работает так, чтобы клиентам было удобно пользоваться его услугами. Это предполагает:
- пунктуальную подачу авто: точно в нужное время по указанному клиентом адресу;
- подачу именно того автомобиля, который был заказан клиентом;
- возможность продления времени аренды при заблаговременном согласовании;
- если требуется — контакт с диспетчером, менеджером компании для согласования дополнительных условий аренды;
- соблюдение заявленного тарифа на услуги (без дополнительных наценок, доплат, которые не были оговорены заранее и т.п.).
Если услугами трансфера пользуется организация, обслуживание включает в себя подготовку отчетных и финансовых документов для бухгалтерии заказчика. Такая документация может включать в себя договор аренды автомобиля, выставленные организации счета на оплату услуг, документы о подтверждении оплаты и т.п.
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)