Вопросы и ответы на самые частые вопросы | ТрансферГид
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ТРАНСФЕР И АРЕНДУ АВТО С ВОДИТЕЛЕМ МЕЖДУ АЭРОПОРТАМИ И ГОРОДАМИ

Вопросы и ответы

Как заказать трансфер?

 

Чтобы заказать трансфер, клиенту нужно задать маршрут — ввести «Откуда» и «Куда» требуется доехать, указать дату поездки, выбрать подходящий по классу и вместительности автомобиль и заполнить все данные о заказе, настолько подробно, насколько это возможно.

 

  • Вопросы и ответы

 

В этом разделе вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы нашими клиентами. Скорее всего с вашей проблемой уже кто то сталкивался и вы найдете ответ на свой вопрос в этой теме. Если же ответа вы не нашли, свяжитесь со службой поддержки и мы обязательно поможем.

 

Как правильно выбрать маршрут поездки?

Для того что бы правильно выбрать маршрут поездки (и получить самую лучшую цену) нужно выбрать место в форме поиска, откуда вас забрать и куда привезти. Для того что бы забронировать трансфер в аэропорт в поле "Откуда" укажите город, откуда вы едете. В поле "Куда" выберите ваш аэропорт. Трансфер включает поездку из любого адреса в пределах города. Во время ввода будут появляться подсказки в виде существующих точек. После указания точек откуда и куда на экране будут показаны доступные варианты.

 

Как расcчитать время подачи трансфера?

Если вы заказываете трансфер из аэропорта, то нужно указывать время прилета самолета. Если вам нужен трансфер в аэропорт, то рассчитайте время подачи по формуле: время вылета - 2-3 часа на таможенный контроль - время в пути. Ориентировочное время в пути можно найти на странице заказа.

 

Какой класс авто мне выбрать?

Для каждого класса авто в списке результатов указано, количество пассажиров и единиц багажа. Для наглядности в списке приведены примеры моделей авто, представляющих данный класс. При выборе класса авто, ориентируйтесь на количество пассажиров и багажа, а также комфорт поездки. В основном на трансферах используются иномарки не старше 5 лет в исправном техническом состоянии и с кондиционером.

 

Как правильно указать детали поездки?

После того как вы заполнили главную форму заказа (нажав кнопку "получить предложения и заказать"), вы переходите в расширенную форму заказа, где вы можете указать всю информацию по трансферу: дату и время поездки, класс автотранспорта, количество пассажиров и багажа, дополнительные опции и платные услуги, все ваши пожелания обязательно укажите в комментариях.
Внимание! Дети считаются пассажирами. При оформлении заказа одно детское кресло или бустер предоставляется бесплатно, дополнительные детские удерживающие устройства можно дозаказать, водитель обязательно их возьмет с собой.
Далее нужно указать контактные данные одного из пассажиров. Введите имя, контактный Email, телефон и мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram. На Email вы получите подтверждение заказа и ваучер.

 

Что такое «Почасовая аренда автомобиля»?

Это услуга аренды автомобиля с водителем в полное распоряжение и неограниченное пользование. Например, в бизнес-поездки, когда вам необходимо постоянно передвигаться между встречами. Или же для экскурсионных программ с гидом и просто путешествий по собственному маршруту.

 

Как правильно оформить почасовой заказ?

Просто выберите нужное вам количество часов, вид транспорта и сообщите полезную для водителя информацию в комментарии к заказу. Количество остановок на маршруте, их местоположение, время остановок, а также дополнительные пожелания к автомобилю и водителю — всё это понадобится для выбора лучшего варианта по вашему запросу и наиболее верного расчёта стоимости вашей поездки.

 

Как скоро вы сможете подать машину, после того как я оставлю заявку?

Минимальное время между формированием заказа и его осуществлением — 24 часа, все заявки предварительные. Важно помнить: чем больше времени до поездки, тем больше предложений вы получите. А это значит, что выбор цен и автомобилей будет значительно шире.

 

Что входит в стоимость трансфера?

Водители сами выставляют цену за ваш заказ. В неё уже входит 1 час ожидания в аэропорту, бензин, стоимость платных дорог, если они попадаются на маршруте, и, конечно, сама дорога из точки A в точку B. Если вы арендуете автомобиль по часам на срок более суток, то в стоимость войдёт ещё и питание и проживание для водителя, если вы его не предоставляете.

 

Что делать, если водитель не встретил меня?

Ситуация при которой водитель не приехал случаются крайне редко, зачастую из-за того, что не получается найти или связаться с водителем в аэропорту. Сначала попробуйте связаться с ним. Контакты водителя указаны в письме, подтверждающем ваш заказ. Если вам не удалось дозвониться до исполнителя, то сообщите об этом в службу поддержки. Мы постараемся найти для вас другого водителя или же вернём деньги на ваш баланс.

 

Какие вы даете гарантии?

Мы гарантируем, что наш сервис и сам водитель сделают всё, чтобы встреча состоялась. У водителя будут ваши контактные данные. У вас в свою очередь телефон службы поддержки и водителя.

Важно! Для того что бы свести до минимума шанс не встретиться с водителем держите телефон включенным. Мы сотрудничаем с проверенными перевозчиками, которые специализируются на трансферах, и постоянно проводим работу по контролю качества предоставляемых услуг.

 

Могу ли я доверять водителям, которых нашёл на ТрансферГид?

Мы работаем только с проверенными исполнителями: изучаем их документы, следим за сроком действия прав и страхового полиса. Помимо прочего, клиенты сервиса всегда оценивают работу водителей. Мы анализируем ответы пользователей и продолжаем работу лишь с теми исполнителями, чья история заказов безупречна.

 

Как узнать, поместится ли мой багаж в автомобиль?

Укажите в комментарии к заказу габариты багажа и его количество. Например, 2 чехла для лыж длиной 180 см и два чемодана. Тогда на вашу заявку будут отвечать лишь те водители, чьи автомобили способны вместить такой груз. Если у вас всё ещё остались сомнения, просто свяжитесь со службой поддержки.

 

 

  • Оплата и подтверждение

 

Стоимость на сайте указана за человека?

Нет, стоимость указана за автомобиль и не зависит от количества пассажиров. Для каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль.

 

Как можно оплатить заказ?

Для того что бы мы могли забронировать машину, мы берем небольшую часть стоимости в качестве предоплаты. Оставшуюся часть оплачивается при начале поездки наличными водителю. Предоплата принимается банковской картой и другими представленными способами через безопасный шлюз путем нажатия кнопки "оплатить" и перехода на соответствующую платежную страницу.

 

Какие карты принимаются для оплаты?

Для оплаты принимаются карты международных платежных систем Visa, Мир и MasterCard, выпущенные на имя физического или юридического лица.

 

Кто списывает деньги с моей карты?

Для оплаты по карте вы переходите на специальную защищенную страницу нашего партнера.

 

Почему не проходит оплата по карте?

Возможны следующие причины:

1. Недостаточное количество средств на вашей карте;

2. Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;

3. Ваш банк установил ограничения на объем оплат, производимых
в течение дня;

4. Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет, либо необходимо авторизовать услугу оплаты через интернет обратившись в ваш банк.

 

Если по каким-либо причинам вы не можете произвести оплату услуги, позвоните в ваш банк-эмитент по телефону технической поддержки, указанному на обратной стороне вашей банковской карты, и опишите проблему. Ваш банк наверняка пойдет вам навстречу.

 

Что является подтверждением заказа?

Подтверждением заказа является маршрутная квитанция, высылаемая на электронную почту, указанную вами при бронировании. В квитанции содержится вся необходимая информация по заказу, включая номер заказа в системе бронирования.

 

Можно ли сделать заказ для третьих лиц?

Да. При оформлении заказа проследите, чтобы указанные вами телефон и электронная почта принадлежали именно пассажиру, а не вам. Таким образом, он сможет получить подтверждение заказа, а также sms-сообщение с деталями встречи.

 

Водители принимают банковские карты?

Нет, водителю можно заплатить только наличными.

 

Какие гарантии безопасности предоставляются при оплате картой?

Безопасность процессинга партнера подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS 2.0. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию партнера происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Партнер не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.

 

 

  • Изменение и отмена

 

Как изменить заказ?

Для того что бы изменить заказ свяжитесь со службой поддержки по телефону или электронной почте указанной в вашем ваучере. Изменить данные заказа вы можете только в случае сохранения его прежней стоимости. Если ваши изменения влияют на стоимость заказа, то данный заказ нужно будет отменить и сделать новый. Если до поездки осталось менее 24 часов, свяжитесь напрямую с водителем и убедитесь, что он принял изменения.

Как отменить заказ?

Для того что бы отменить заказ свяжитесь со службой поддержки по телефону или электронной почте указанной в вашем ваучере. Также вы можете воспользоваться ссылкой "Отменить заказ" в письме подтверждении. Если заказ отменен более чем за 24 часа до времени указанного в заказа, предоплата будет полностью возвращена на ваш баланс в личном кабинете. При отмене заказа после указанного срока взимается штраф в размере стоимости брони данной поездки. В случае отмены авиарейса отмена заказа производится без штрафа.

 

Можно ли воспользоваться только одной поездкой при заказе туда и обратно?

Да, вы можете отменить одну из двух заказанных поездок. В данном случае действуют общие правила отмены заказа.
Заказ можно отменить без штрафа за 24 часа до поездки. При отмене заказа после указанного срока взимается штраф в размере стоимости брони данной поездки.

 

 

  • Встреча и поездка

 

Будут ли у меня контакты водителя?

Сразу после проведения оплаты трансфера мы отправим на ваш Email контактные данные вашего водителя, также водитель наберет вас сам, чтобы представиться и уточнить детали по поездке. Обязательно свяжитесь с водителем, если ваш рейс задержался или перенесен на другое время.

 

Будет ли водитель встречать меня с табличкой?

Нет, это платная услуга, не забудьте указать ее в вашем заказе и в аэропорту водитель будет встречать вас с табличкой на выходе из зоны прилета. На табличке будет написано ваше имя. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас в лобби отеля, либо свяжется с вами по телефону.

 

Как найти водителя в аэропорту?

Включите телефон сразу после посадки самолета. Водитель вас будет ожидать в буферной зоне и заедет за вами по звонку на платную парковку, когда вы получите багаж и будете готовы к отправлению.

Если вы заказали Встречу с табличкой, водитель встретит вас в терминале прибытия аэропорта с персональной табличкой. Если вы не можете найти водителя, обратитесь в службу поддержки.

 

Что делать, если рейс отменили?

В случае отмены авиарейса незамедлительно сообщите об этом, любым удобным способом. В этом случае отмена встречи в аэропорту производится без штрафа.

 

Что делать, если я прилетел раньше?

Если рейс прилетел раньше времени указанного в заказе, возможно, водителя еще не будет среди встречающих. Подождите вашего водителя неподалеку от выхода из зоны прилета. Попробуйте связаться с ним и сообщите что вы уже его ждете.

 

Что делать, если рейс задержали?

Бесплатное время ожидания в аэропорту составляет 60 минут. В случае более чем часовой задержки свяжитесь с нами по телефону (номера телефонов см. на нашем сайте в контактах) или напишите, используя электронную почту из вашего запроса. С нами также можно связаться через онлайн-чат.

 

Если я везу крупногабаритный багаж?

Если вы везете багаж нестандартных размеров (велосипед, лыжи, инвалидная коляска и т. п.), сообщите об этом в примечаниях при заказе, мы учтем ваши пожелания и предоставим  подходящий автомобиль.

 

Если я еду с ребенком?

Если с вами едут дети, то сообщите об этом в комментариях при заказе, мы учтем ваши пожелания и назначим  подходящий автомобиль.

 

 

  • Форс-мажор


Если что-то пошло не так?

Необходимо связаться со службой поддержки. Наша техподдержа всегда готова ответить на любые ваши вопросы и помочь в любой ситуации.
Также мы с радостью примем ваши пожелания и замечания по работе нашей команды через отдела качества.

 

 

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам в онлайн чат, на info@transfergid.ru